Обычным делом является замена новыми пластиковыми стеклопакетами старых и изношенных рам из дерева. Раньше рамы из пластика у нас ассоциировались с престижностью, но в настоящее время их может приобрести практически каждый желающий.
Однако в основном во время выбора многие обращают внимание на выгодные предложения определенной фирмы и забывают про длительный срок эксплуатации пластиковой конструкции (может составлять 40 лет). Конечно, экономия в пару тысяч незначительно для такого большого срока и не стоит неприятных последствий, которые могут возникнуть во время пользования низкокачественным изделием. Чтобы минимизировать риски, возникающие во время выбора и монтажа пластикового окна, специалисты Завода пластиковых окон «Талисман» в Новосибирске помогут разобраться с конструктивными особенностями и монтажной технологией данных изделий.
Характеристика качественных пластиковых окон
Внешний дизайн и простота конструкции пластикового окна могут быть обманчивыми. В действительности такая продукция является высокотехнологичной, и потребительские свойства зависят от многочисленных аспектов:
- проведения правильных измерений;
- применения качественных деталей (уплотнителей, рамного профиля, фурнитуры, стекол, откосов и отливов);
- качественной установки и специального оборудования для конструктивной сборки.
Все перечисленные факторы при выборе пластиковой оконной конструкции будут иметь решающее значение в длительности эксплуатации, устойчивости продукции к низким температурам, ветру, загрязнениям и звуку. Но если обратить более пристальное внимание на все эти аспекты, то становится ясно, что в первую очередь следует изучать организацию, которая продавала стеклопакет и устанавливала все конструктивные детали.
Критерии выбора организации
Изначально неправильным путем в выборе честной фирмы считается ориентирование на разные акции (сезонные, перед праздниками) и рекламы. Оптимальное и надежное решение в выборе добросовестного поставщика окон и качественных окон – это «сарафанное радио». Мы только обобщаем весь скопленный опыт в виде определенной последовательности:
- обращаемся к друзьям, родным, знакомым и соседям, изучаем информацию в интернете. При этом анализируются отзывы про поставщиков на разных ресурсах, в том числе независимых форумах. Такая необходимая информация позволяет сократить перечень конкурентов и упростить последующую работу;
- телефонные звонки. Здесь надо обращать внимание на многие моменты: в компании могут говорить невежливо, не брать трубку или не знать определенные ситуации. Кому-то может просто не понравиться общение. Все это говорит о незаслуженном дальнейшем внимании со стороны потребителя.
Также надо обращать внимание на индивидуальность продукта и представленные расценки, с которыми можно ознакомиться во время разговора с представителем компании. Конечно, они будут только приблизительными, так как точную цену можно узнать после выполненных измерений. - выполнение замеров. Не нужно ограничиваться только одной фирмой. Следует вызывать несколько специалистов от разных компаний, изучая при этом следующие особенности: стиль общения, стремление к контактированию, варианты предлагаемых конструкций. Сразу нужно отметить основные фирмы и ждать письменного расчета стоимости заказа.
Все перечисленные пункты складываются в своего рода маркетинговое обследование. Если придерживаться этих правил, то останется выбрать оптимальный вариант, изучить представленные сертификаты изделий и лицензии, после чего согласовать договор на оказываемые услуги.