Гарантийное обслуживание

Качество товара, продаваемого компанией ООО ПК «Талисман», соответствует действующим в РФ государственным стандартам, что подтверждается всеми необходимыми строительными, санитарными и пожарными сертификатами. Вы можете ознакомиться с ними в любом офисе продаж.

В настоящий момент нами установлены следующие гарантийные сроки:

– на конструкции из ПВХ и алюминия – 3 года;

– на монтажные и отделочные работы – 2 года.

Если в течение гарантийного периода в изделии появляется дефект по причине несовершенства его конструкции или некачественных монтажных работ, ООО ПК «Талисман» гарантирует выполнить бесплатный ремонт дефектного изделия, его частей, кроме случаев его неправильной эксплуатации, а также в случае некачественного монтажа, выполненного Заказчиком самостоятельно. Срок выполнения гарантийных(рекламационных )работ – в течении 15 рабочих дней.

Гарантийные обязательства распространяются на конструкции из ПВХ и алюминия, а также комплектующие к ним, если монтажные работы проводились квалифицированными монтажными бригадами нашей фирмы.

Гарантийные сроки на комплектующие составляют:

– на герметичность стеклопакетов – 10 лет;

– на эксплуатацию фурнитуры – 10 лет;

– на профиль ПВХ (сохранение цвета) – 40 лет.

В случае, если монтажные работы производит заказчик, компания ООО ПК «Талисман» не несет ответственности за некачественный монтаж изделий и за его последствия.

Гарантийное обслуживание окон подразумевает регулировку подвижных элементов фурнитуры (в том числе сезонную регулировку), а также устранение обнаруженных дефектов связанных с браком: ПВХ профиля (несмываемые пятна, царапины), фурнитуры (продувание), стеклопакетов (дефекты стекла), резинового уплотнителя (деформация), подоконников, водоотливов, панелей откосов.

Если в течение действия гарантийного срока были обнаружены какие-либо неполадки, Вам необходимо обратиться в гарантийный отдел нашей компании. Предварительно созвонившись, к вам приедет специалист для устранения неполадок.

Во время визита, сотрудник гарантийного отдела  дает экспертную оценку возникшей неисправности. Определяет гарантийный ли это случай. И в случае, если неисправность произошла не по вине компании, то устраняется она в платном порядке по установленному прайсу.

Если неполадка небольшая и имеется возможность устранить ее на месте, то мастер приступает к ее устранению.
Если неполадка серьезная, то мастер планирует необходимые работы и согласовывает с заказчиком сроки ее устранения.

Внимание!
Гарантийные обязательства не распространяются на повреждения, вызванные внешними механическими или химическими воздействиями (сколы, трещины, царапины).Не распространяются на потерянные по вине заказчика в период эксплуатации декоративные заглушки и накладки.
В случае установки Изделий в частные дома, коттеджи, дачные дома, бани, ветхие и аварийные строения, а также здания и сооружения возведённые с грубыми нарушениями строительных норм, наша компания  снимает с себя гарантийные обязательства.

 

С момента окончания гарантийного срока начинается следующий этап нашего сотрудничества — платное послегарантийное обслуживание.

Также Вы можете обратиться в нашу компанию в случае, если вам необходимо дооборудовать свое окно дополнительными элементами и аксессуарами: проветривателями, противомоскитными сетками, ограничителями открывания, детскими замками и т. д.

Вы можете предупредить гарантийные случаи, увеличить срок службы фурнитуры, уплотнителей и других элементов окна, соблюдая определенные правила по уходу за пластиковыми окнами!